История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.

22.12.201819:00

История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.

Этот человек был очень бедным. Только к 50 годам он накопил достаточно денег, чтобы открыть свое дело. Теперь обувь фирмы Timberland известна во всем мире. Кто бы мог подумать, что ее основатель бедный одесский еврей — Натан Шварц!

Натан Шварц родился в 1902 году. Он вырос в крайне бедной семье обувного мастера. В преддверии Второй мировой его родители каким-то волшебным образом сумели перебраться в Соединенные Штаты Америки — в Бостон.

 

История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.

Уже с 16 летнего возраста юный Натал стал обучаться обувному делу. Он устроился работать и учиться подмастерьем в местную обувную мастерскую. Здесь наш герой учился не покладая рук: обрабатывал кожу, вырезал подметки и стельки.

Только к 50 годам Натан сумел скопить достаточно денег. Он сделал ход конем, как оказалось — не напрасный: выкупил половину акций никому не известной компании The Abington Shoe Company из одноименного города в Алабаме.

История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.

Однако следующие 10 лет были годами поиска. Потому что заказов было немного — никто толком и не знал про никому неизвестную обувную фабрику. Здесь Натан со своими сыновьями изобретали секрет идеальных ботинок. Им действительно хотелось это сделать. Они начали задумываться над водонепроницаемыми ботинками, однако тогдашние технологии не могли позволить сотворить такое.

Однако вскоре удача улыбнулась настырному предпринимателю: его рабочие придумали технологию бесшовного соединения кожаного верха и подошвы специальным прессом. Теперь можно было ходить по лужам, не боясь того, что обувь быстро промокнет.

История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.

Однако это не успокоило Натана. Он хотел сделать идеальные, непромокаемые ботинки.

«Мне было тогда лет десять, – вспоминает Джеффри Шварц, нынешний владелец бренда Timberland и внук Натана. – Мой отец все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу… О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными. О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды… И вот, наконец, настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland. И тут мой брат воскликнул: «Я ни за что такие не надену. Они же желтые!» Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете…»

История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.

Слава о желтых ботинках стремительно разлетелась по миру, и отныне этот цвет стал прочно ассоциироваться с маркой Timberland. В 1978 году The Abington Shoe Company была переименована в Timberland Co. А спустя 10 лет компания расширила производство, начав выпускать не только обувь, но и одежду.

Источник

История о том, как никому неизвестный бедный еврей из Одессы стал самым успешным человеком в США.
Adblock
detector